Вопрос: Почему в магазинах “кривые” зеркала и как это выявить когда в примерочной? А то покупаешь вещь приносишь домой,а дома совсем не так сидит.
 
Ответ: “Кривые” зеркала – маркетинговый ход, который позволяет продать больше. Вы же купили вещь, и не всегда будет желание и время ее вернуть, если дома она оказалась излишне объемной.
Выявить достаточно просто. Запомните, как Вы выглядите в той одежде, в которой вышли из дома, и проанализируйте свое отражение в зеркале в магазине. Выглядите стройнее? Значит, нужно выбирать вещи так, чтобы выглядеть так же выгодно в этом зеркале. Либо, второй вариант, попросить продавца сфотографировать себя на телефон. Изображение на фото воспринимается более объективно, нежели в зеркале.