Имидж — тренинг «Корпоративный имидж «

За образом любого товара или услуги стоит их продавец, чей облик напрямую влияет на лояльность клиентов.

Речь не идет о костюме и прическе одного конкретного человека. Слоган, графическое начертание торговой марки, визитки, униформа, красивая секретарша, дорогая офисная мебель, календари и подарки на Новый год всем клиентам — вкупе создают фирменный стиль компании, копилку ее имиджа, которая способствует как прямым продажам, так и всему позиционированию на рынке.

Имидж — это совокупность убеждений и ощущений, репутация же базируется на присущих компании ценностях и близка к понятию «честь».

Соотношение этих двух тезисов как нельзя лучше иллюстрирует поговорка: «По имиджу встречают — по репутации провожают.

В процессе тренинга:

Российские компании по-разному воспринимают понятие фирменного стиля, не всегда считая нужным тратить на него деньги. Отчасти это происходит из-за непонимания причинно следственных связей успеха бизнеса и, например, офисного дресс-кода.

Сотрудники (их внешний вид и манеры) — одна из главных составляющих имиджа компании.

Мы предлагаем имидж услуги для компании в формате набора уникальных технологий по имиджу и стилю, которые помогут Вашим сотрудникам овладеть инструментами по созданию личного привлекательного делового образа и, как следствие, создать выгодное впечатление о Вашей компании.

Тренинг «Деловая женщина»

Деловая женщина – звучит красиво! А если женщина умеет эффективно подчеркнуть свои профессиональные качества тем, как она выглядит, то она вдвойне имеет успех.

Важно, чтобы персональный и профессиональный имидж подчеркивали друг-друга, акцентировали на индивидуальности деловой женщины, и, как следствие, были бы причиной собственного профессионального и карьерного роста и роста прибыли компании!

Цель тренинга:

  • Структурировать знания в области создания делового имиджа
  • Освоить технологии создания индивидуального делового стиля
  • Научиться применять на практике полученные знания в области создания делового образа.

Программа тренинга:

Часть 1 (2,5-3 часа):

  • Бизнес-стиль в одежде: стандарты, требования, возможности.
  • Диагностика бизнес-имиджа.
  • Расчет коэффициента консервативности делового костюма.
  • Цвет: значение и психология
  • Применение знаний о цвете для решения бизнес-задач.

Часть 2 (2,5-3 часа):

  • Разработка гардероба деловой женщины: структура, комплекты, аксессуары и дополнения.
  • Индивидуальное решение: определение цветотипов участниц, типы фигур, силуэты и линии в одежде, аксессуарах, аспекты имиджа.
  • Деловой шоппинг: торговые марки, цены, ассортимент
  • Тенденции сезона.

Задачи тренинга:

  • Объяснить слушателям особенности дресс-кода.
  • Обучить методике подбора индивидуального цвета
  • Обучить слушателей технологиям определения стиля одежды и аксессуаров
  • Продемонстрировать варианты возможных комплектов и комбинаций для сотрудников компании.
  • Обучить сотрудников методу составления экономичного и эффективного гардероба.
  • Отработать на семинаре полученные навыки

Продолжительность тренинга: 2 дня по 3 часа (или 1 день 6 часов с перерывом 1,5 часа)

 

Стоимость тренинга «Деловая Женщина»:

Программа Длительность За группу
Тренинг «Деловая Женщина» 1 день. 80 000руб.

 

Заказать тренинг «Деловая Женщина»

Ваш Телефон*



Я согласен на обработку персональных данных

 

Тренинг «Деловой мужчина»

Имидж делового человека – одна из наиболее важных составляющих успеха для любого мужчины, который стремится преуспеть в своей профессии, подняться вверх по карьерной лестнице, получить максимальный доход от того бизнеса, в котором он работает.

Наш тренинг поможет разобраться мужчинам как, соблюдая дресс-код успешного человека, можно подчеркнуть свою индивидуальность, преуспеть в переговорах, создать правильное впечатление о своих профессиональных навыках у партнеров и клиентов.

Цель тренинга:

  • Структурировать знания в области создания делового имиджа
  • Освоить технологии создания индивидуального делового стиля
  • Научиться применять на практике полученные знания в области создания делового образа.

Программа:

Часть 1 (2,5-3 часа):

  • Бизнес-стиль в одежде: стандарты, требования, возможности.
  • Диагностика бизнес-имиджа.
  • Расчет коэффициента консервативности делового костюма.
  • Цвет: значение и психология
  • Применение знаний о цвете для решения бизнес-задач.

Часть 2 (2,5-3 часа):

  • Разработка гардероба делового мужчины: структура, комплекты, аксессуары и дополнения.
  • Индивидуальное решение: определение цветотипов участников, типы фигур, силуэты и линии в одежде, аксессуарах, аспекты имиджа.
  • Деловой шоппинг: торговые марки, цены, ассортимент
  • Тенденции сезона.

Задачи тренинга:

  • Объяснить слушателям особенности дресс-кода.
  • Обучить методике подбора индивидуального цвета
  • Обучить слушателей технологиям определения стиля одежды и аксессуаров
  • Продемонстрировать варианты возможных комплектов и комбинаций для сотрудников компании.
  • Обучить сотрудников методу составления экономичного и эффективного гардероба.
  • Отработать на семинаре полученные навыки

Продолжительность тренинга: 2 дня по 3 часа (или 1 день 6 часов с перерывом 1,5 часа)

Стоимость тренинга «Деловой Мужчина»:

Программа Длительность За группу
Тренинг «Деловой Мужчина» 1 день. 80 000руб.

 

Заказать тренинг «Деловой Мужчина»

Ваш Телефон*



Я согласен на обработку персональных данных