Структура личного бренда:

1. Ценности:

 
То, что вас ведет в разнообразных, связанных друг с другом сферах. Это очень глубокая история,

и ее нужно действительно рассмотреть в себе, а не подсмотреть у деятелей в этой же области, желая быстрого успеха. Часто первый шаг, определение ценностей и их описание, пропускается в связи с тем, что человек горит идеей и хочет как можно быстрее начать практиковать. Подход без ценностей тоже имеет место быть, более того, он сейчас самый популярный. Тем не менее, если у вас нет миллионных бюджетов на раскрутку и популярного востребованного продукта, к ценностям все-равно рано или поздно придётся вернуться и пересмотреть концепцию и послание о себе. Ценности со временем могут меняться с ростом личности.
 

2. Уровень личности:

 
Прямое следствие из ценностей. В качестве примера можно рассмотреть рекламные обращения. Некоторые обращаются на «ты», некоторые – на «вы». Есть люди, которым все-равно, есть те, кому не все-равно. И так далее. Иногда бывает так, что люди или переоценивают уровень личности, или недооценивают его. Сложно сказать, что встречается чаще, но обиднее за тех профессионалов, кто может работать на несколько уровней выше, а работают на том, о котором говорят внутренние убеждения и тот самый критик.
 

3. Позиционирование и конкуренты:

 
Для услуг (профессионалов) массового потребления и охвата можно описать достаточно просто. Для профессионалов, которые дают персонализированные услуги в той или иной сфере – нужно подходить с учетом ценностей и уровня личности, и общими словами не описывать.
 

4. Ниша:

 
Сейчас очень мало качественных услуг в каждой сфере. Ниша может иметь место, но только тогда, когда вы действительно оперируете в рынке, где сможете за счет ниши завоевать большее количество внимания и сделать на себе фокус. Главное при определении ниши – не сузить спектр своей профессиональной деятельности.
 

5. Подача:

 
Фото, видео, текстовый контент, каналы продвижения и люди вокруг вас – важно все. И это не про абзацы и буллеты в постах. Это про Ценности и Уровень личности. Определив в самом начале самое главное, вы достаточно просто поймете, что нужно сделать для верного представления себя своей аудитории. Опять возвращаемся в начало, потому что это самое важное и основополагающее – ДНК, что будет базой, что будет вас выделять.