Доброго вечера всем из Вены!

Сегодня последний день в Вене в этом путешествии по Европе, и последний день моего первого визита в этом великолепном городе!

Заметку решила написать сегодня после того, как в течение всего дня бродила по воскресным улицам города, наблюдая за толпами праздно шатающихся горожан и туристов, изучая ветрины закрытых в 99% случаев кафе, магазинов и супермаркетов.

Итогом этого дня стал лозунг (слоган, суть и тп) имидж-студии, который родился в лучах заходящего солнца таинственной Вены.

Немного поведую о том, что наблюдала в эти 4 дня пребывания в Австрии.

Сначала мы с семьей планировали провести все дни в Вене любуясь красотами города, наслаждаясь местной историей, кухней, традициями , но, как правило, по плану редко что происходит, и, даже несмотря на то, что всегда путешествуем с ребенком, а ему сейчас 5,5 лет.

Первый день, как и полагается — центр города Вена, с его основными достопримечательностями: Ховбург (дворец Габсбургов), сокровищница Габсбургов, Венский университет, кафе Захер с одноименным тортом.

Параллельно с пешим путешествием наблюдала за жителями, коренными жителями города: старушки пили кофе в близлежащих кофейнях, наслаждаясь общением друг с другом, при этом, было заметно, что к выходу в свет они готовились основательно: платье, аксессуары, и прочие необходимые атрибуты выхода в свет.

Как будто это было и есть у них в крови, как будто так и надо, и это, позвольте заметить, так красиво!

Встретилось много интересных персонажей прошлой эпохи, как будто эти люди навестили нас из 30-40 годов прошедшего столетия.

В основном — это мужчины лет за 60, которые путешествовали на ретро-авто, причем ощущение того, что эти стиляги в машине времени перенеслись в наш век по мановению волшебной палочки, и чувствуют себя тут органично и вполне комфортно!

ретро стиль

На следующий день мы отважились поменять свои планы и изменить маршрут, потому что очень сильно потянуло совсем не туда, куда планировалось ранее, перед путешествием.

Итак, свернуть со своего маршрута мы решили кардинально, то есть на 300 км в Альпы, доехав до чудесного города и одноименного озера Топлиц, знаменитого своими тайнами уже в течение почти 100 лет.

По пути останавливались на площадках, с которых были видны горы и великолепие природы этой страны, и 300 километров, как ни странно, были преодолены достаточно комфортно и быстро.

Приехав на место, зашли в кафе рядом со стоянкой, попить кофе и немного осмотреться, поняли, что одеты мы вовсе не по-местному и прохлада и свежесть Альп сможет сыграть злую шутку с нашим легкомыслием, которое выразилось в излишней легкости нашей одежды.

Опять же наблюдения: в основном вокруг были европейские туристы, которые были облачены, как мужчины, так  и женщины, в достаточно странную и бесформенную одежду: спортивные куртки, горные бутсы, полное отсутствие «половой направленности» в образе, которое так свойственно нашей стране.

Особо отметила и с интересом наблюдала за группами туристов в национальных костюмах: кожаные шорты, деревенские блузы и рубахи, длинные шерстяные гольфы, замшевые пиджаки и «шапочки Робин Гуда».  Эти персонажи, как раз, вызывали массу эмоций, и рассматривала я их с особым любопытством!

39283126d9d7

Несмотря на то, что национальные костюмы и у мужчин, и у женщин были одинаковыми, то есть мужскими (шорты + гльфы+блуза), каждый персонаж из каждой группы был индивидуален и уникален!

Австриячки несли какую-то едва заметную глазом, но вполне ощутимую силу, ну и, конечно, природную женственность, мужчины же органично выглядели в тех нарядах, которые предполагало данное путешествие.

Анализируя то, что я увидела, конечно же, отмечается и разница в традициях как в стилистике костюма, так и в традициях в отношениях между мужчинами и женщинами в каждой стране,  сопоставляя свой свободный стиль для отпуска, конечно же, резко ощущалась разница в том, что даже несмотря на максимальное удобство и комфорт, привлекательность для русских женщин очень и очень важна, даже если уже в наряде отсутствуют шпильки и прочие вызывающие аксессуары.

toplits

И, естественно, очередное подтверждение тому, что мода стоит дорого, а стиль требует большого внимания и усилий, минуя дороговизну самих изделий.

Стиль — очень интересный термин, который, как я уже писала ранее, не всегда заключается лишь в том, что на Вас надето!

Стиль — это Вы целиком, Ваши мысли, Ваши чувства, Ваше состояние на текущий момент!

И все эти аспекты можно эффектно выразить через одежду, но, согласитесь, что Вы не будете лишь стильно одеты, Вы, не побоюсь сего избитого слова, будете выглядеть гармонично!

Создавайте себя, создавайте свой стиль!

Следуйте своей природе!

Искренне Ваша,

Евгения Никитина, имиджмейкер-стилист.