Понятие термина

Коэффициент консервативности в одежде – это количественный показатель, высчитав который можно задать рамки внешнего вида того или иного сотрудника,руководителя и других персон.

Сегодня я Вам дам формулу, по которой можно рассчитать этот коэффициент, а также выбрать стиль в соответствии с полученным результатом, что очень облегчит Вам выбор при подготовке к той или иной встрече вне зависимости от Вашей области деятельности.

Важные переменные коэффициента

На требования к одежде влияют три показателя Вашего бизнеса:

  • Область деятельности
  • Занимаемая должность
  • Клиент

Отсюда же и выводится коэффициент консервативности “экипировки”.

1

Формула коэффициента консервативности

Формула проста донельзя и представляет собой усредненное значение суммы значений трех критериев:

2

Где:

  • К1 – сфера профессиональной деятельности.
  • К2 – занимаемая должность.
  • К3 – уровень контакта с клиентами, сотрудниками, партнерами.

Каждый критерий имеет свое значение в зависимости от ситуации.

Ваша задача – определить значение каждого из критериев по шкале и применить формулу, то есть просуммировать и разделить на 3.

К1: Сфера профессиональной деятельности

К1= 10…9 (большее число – более высокая степень формальности, меньшее – менее высокая. И так для каждого критерия в дальнейшем).

  • Политические институты
  • Государственные структуры
  • Крупные корпорации
  • Министерства

К1= 8…7

  • Банковская сфера
  • Финансовая сфера
  • Менеджмент
  • Страхование
  • Юридические институты

К1= 6…5

  • Продажа товаров (услуг)
  • Создание товаров (услуг)
  • Образование институты наука
  • Издательское дело
  • Продажа недвижимости
  • СМИ и коммуникации

К1= 4…3

  • Творческие профессии
  • Реклама
  • Дизайн

К1= 2…1

  • Мода
  • Искусство
  • Шоу-бизнес

К2: Занимаемая должность

К1= 10…9 (большее число – более высокая должность в категории, меньшее – менее высокая).

  • Руководство структур власти
  • Чиновники
  • Административный служащий

К1= 8…7

  • Топ-менеджеры/li>
  • Финансовые руководители<

К1= 6…5

  • Менеджеры среднего звена
  • Руководители
    маркетинговых структур

К1= 4…3

  • Штатный персонал

К1= 2…1

  • Творческие группы
  • Дизайнерские группы
  • Шоу-бизнес

К3: Уровень контактов

К1= 10…9 (большее число – более высокий уровень контакте, меньшее – менее высокий).

  • Руководители международных организаций
  • Государственные структуры
  • Министерства

К1= 8…7

  • Персонал высшего звена

К1= 6…5

  • Менеджеры среднего звена

К1= 4…3

  • Персонал низшего звена

К1= 2…1

  • Учредители
  • Совладельцы

Степень консервативности внешнего вида

Итак, теперь Вы можете выбрать те значения критериев, которое соответствуют Вашей ситуации в бизнесе, на деловой встрече, на переговорах, и оценить степень консервативности внешнего вида, которая будет уместной в том или ином составе встречающихся.

К= 10…9:

  • Высшая степень консервативности

К= 8…7:

  • Повышенная степень консервативности

К= 6…3:

  • Средняя степень консервативности

К= 2…1:

  • Низкая степень консервативности

Почему важно знать степень консервативности костюма?

Под костюмом я подразумеваю его общее значение, то есть одежду или отличительный стиль, отражающий социальную принадлежность человека!

Думаю, что ни для кого не секрет, что первое впечатление очень важно, и мы можем как показаться надменным, придя на встречу с дизайнерами в формальном костюме, так и попасть впросак на деловой встрече высокого уровня, где наш смарт-кежуал вид будет расценен как неуважение к собранию!

Презентуйте себя правильно! Успехов в любых начинаниях!

Искренне Ваша,
Евгения Никитина,
Имиджмейкер-стилист.