Понятие термина
Содержание
Коэффициент консервативности в одежде – это количественный показатель, высчитав который можно задать рамки внешнего вида того или иного сотрудника,руководителя и других персон.
Сегодня я Вам дам формулу, по которой можно рассчитать этот коэффициент, а также выбрать стиль в соответствии с полученным результатом, что очень облегчит Вам выбор при подготовке к той или иной встрече вне зависимости от Вашей области деятельности.
Важные переменные коэффициента
На требования к одежде влияют три показателя Вашего бизнеса:
- Область деятельности
- Занимаемая должность
- Клиент
Отсюда же и выводится коэффициент консервативности “экипировки”.
Формула коэффициента консервативности
Формула проста донельзя и представляет собой усредненное значение суммы значений трех критериев:
Где:
- К1 – сфера профессиональной деятельности.
- К2 – занимаемая должность.
- К3 – уровень контакта с клиентами, сотрудниками, партнерами.
Каждый критерий имеет свое значение в зависимости от ситуации.
Ваша задача – определить значение каждого из критериев по шкале и применить формулу, то есть просуммировать и разделить на 3.
К1: Сфера профессиональной деятельности
К1= 10…9 (большее число – более высокая степень формальности, меньшее – менее высокая. И так для каждого критерия в дальнейшем).
- Политические институты
- Государственные структуры
- Крупные корпорации
- Министерства
К1= 8…7
- Банковская сфера
- Финансовая сфера
- Менеджмент
- Страхование
- Юридические институты
К1= 6…5
- Продажа товаров (услуг)
- Создание товаров (услуг)
- Образование институты наука
- Издательское дело
- Продажа недвижимости
- СМИ и коммуникации
К1= 4…3
- Творческие профессии
- Реклама
- Дизайн
К1= 2…1
- Мода
- Искусство
- Шоу-бизнес
К2: Занимаемая должность
К1= 10…9 (большее число – более высокая должность в категории, меньшее – менее высокая).
- Руководство структур власти
- Чиновники
- Административный служащий
К1= 8…7
- Топ-менеджеры/li>
- Финансовые руководители<
К1= 6…5
- Менеджеры среднего звена
- Руководители
маркетинговых структур
К1= 4…3
- Штатный персонал
К1= 2…1
- Творческие группы
- Дизайнерские группы
- Шоу-бизнес
К3: Уровень контактов
К1= 10…9 (большее число – более высокий уровень контакте, меньшее – менее высокий).
- Руководители международных организаций
- Государственные структуры
- Министерства
К1= 8…7
- Персонал высшего звена
К1= 6…5
- Менеджеры среднего звена
К1= 4…3
- Персонал низшего звена
К1= 2…1
- Учредители
- Совладельцы
Степень консервативности внешнего вида
Итак, теперь Вы можете выбрать те значения критериев, которое соответствуют Вашей ситуации в бизнесе, на деловой встрече, на переговорах, и оценить степень консервативности внешнего вида, которая будет уместной в том или ином составе встречающихся.
К= 10…9:
- Высшая степень консервативности
К= 8…7:
- Повышенная степень консервативности
К= 6…3:
- Средняя степень консервативности
К= 2…1:
- Низкая степень консервативности
Почему важно знать степень консервативности костюма?
Под костюмом я подразумеваю его общее значение, то есть одежду или отличительный стиль, отражающий социальную принадлежность человека!
Думаю, что ни для кого не секрет, что первое впечатление очень важно, и мы можем как показаться надменным, придя на встречу с дизайнерами в формальном костюме, так и попасть впросак на деловой встрече высокого уровня, где наш смарт-кежуал вид будет расценен как неуважение к собранию!
Презентуйте себя правильно! Успехов в любых начинаниях!
Искренне Ваша,
Евгения Никитина,
Имиджмейкер-стилист.