Если вы любите клубнику со сливками,..

…а рыба – червяков, то кормить рыбу надо червяками! – Я не согласна с этим утверждением известного маркетолога!
 
С одной стороны, утверждение верное, с другой стороны, если мы будем сравнивать все события из жизни человека с живой природой, то так недолго и голову самца после спаривания начать откусывать!

А если еще это все применять дословно еще и в маркетинге себя, то будет, как бы это сказать, слегка по-ведически!
Раскрывая тему – это когда взяли некое явление и решили, что будет оно верным вообще везде при любых условиях в любой среде!
 
Меня уже давно трясет от однообразных образов спикеров, изображенных на фотографиях в одинаковых позах, одинаковых костюмах и рубашках (обязательно с расстегнутой верхней пуговкой и без галстука – как же, это ж демократичность и тп).
 

 

Дамы очень часто грешат…

… платочками и нитками жемчуга, прибитыми поверх любого образа.
 
И неважно, что смотрятся они в этих платочках не как успешные бизнес-леди или фрилансеры, но как операционистки сбербанка, недавно пришедшие со смены (зачеркнуто – войны), ибо “украшение” перекошено довольно неоднозначным образом!
 
Здесь мы опять забьемся в истерике о том, что хочется быть и как все, и принадлежать к той или иной группе, но, в тот же момент, хочется нам очень быть индивидуальными, чтобы как-то себя отстроить от конкурентов честных и нечестных, и тем самым привлечь верных клиентов, которые не будут вестись на единое послание, и будут останавливаться мозгом и взглядом на вас, потому что вы транслируете то, что им близко!
 

 

Как правило, ценности!

Но ценности в том виде, в котором сейчас они транслируются на фото специалистов, выглядят, как табуреты с тремя ногами: где-то подсмотрел, но “списал”, как смог!
Потому что в том, что “смог списать” нет себя! Своего вектора и своих ценностей!
Конечно, мы можем определить список ценностей, и , обычно, он у всех примерно одинаковый, потому что хочется-то всем примерно одного – жить хорошо, и жить еще лучше!
 

 

Но вот грани и детали? – Какие они?

Их мы не видим! Потому что живем с этим не один десяток лет.
И то, что нас действительно определяет, как уникума, нами не ценится потому, что считается признаком совершенно не выдающимся!
А этот признак есть! И его важно увидеть! Часто – со стороны! И получить мотивацию его развивать!
 

И именно для этого нужен имидж-консультант!

Разложить преимущества по полочкам и упаковать в красивую индивидуальную форму!
 

Как может выглядеть маркетолог?

Да еще и маркетолог, который работает с крупными компаниями!
 
Смотрите реальный пример того, как можно избежать старомодных платочка и брошечки, а также костюмчика и рубашечки, оставаясь при этом яркой личностью, к которой хочется обратиться за консультацией!
 

 

Елена Гуревич – профессиональный маркетолог!

И этот выпуск посвящен только Елене! Она работает с крупными компаниями и ведет маркетинг в аутсорсе!
 

 
Зная всю эту кухню, могу сказать, что это великое дело! Справиться со всем вот этим вот, что творится у тех, кто “сами с усами”…
Так вот! Елена пришла в тот момент, когда ей понадобился апргейд имиджа в связи с изменением прически!
 

 

Елена сделала дреды!

И с дредами ей круто! Очень! Они отличают, они выделяют из массы одинаковых специалистов!
 
А если человек так может нести себя, то и маркетинг будет качественный, а не по схеме “марафона за 600 рублей в инстаграмме” – про это мы смеялись с ней во время нашей работы! – у всех все одинаковое, как для дурачков!
 

 

В общем, смотрите!

И обязательно зайдите и подпишитесь на инстаграмм Елены – это абсолютно полезный ресурс, который можно сравнить с пособием по маркетингу и рекламе, но почему-то в открытом доступе и бесплатно…
 

 
Инстаграмм @elena.gurevich

 
Все портфолио с работами Вы можете посмотреть по ССЫЛКЕ!
 
Искренне Ваша,
Евгения Никитина,
Имиджмейкер-стилист.