Услуги стилиста – эффективно или нет?

За 14 лет своей работы я слышу многое о том, насколько эффективно и целесообразно обращаться за услугами к стилисту.
 

  • Кто-то говорит, что и сам разбирается.
  • Кто-то говорит, что у него (нее) разбиралась бабушка или мама, которые всегда хорошо выглядели в эпоху тотального дефицита.
  • Кто-то говорит, что сейчас в магазинах хороший мерчендайзинг, и можно купить капсулу не глядя.

 

Однако, все меняется…

 
Как окупить услуги стилиста?
 
Все меняется, когда сомневающийся человек все-таки приглашает меня:
 

Что обнаруживает клиент?

Сам клиент (в случае учебы на онлайн курсе), или с моей помощью (в случае индивидуальной услуги), понимает, что в текущем гардеробе:
 

  • Большая часть вещей не носится.
  • Большая часть вещей не приносит удовольствие.
  • Хорошие вещи, которые никак не могли найти место в комплектах, сразу место находят и становятся любимыми в носке.
  • “Вот это да, я бы так раньше никогда не соединила комплект!” – самое распространенное восклицание во время разбора гардероба.

 
Чуть позже поражает кучка (или гора) вещей, которые были куплены:

  • По совету мамы (мужа, жены, сестры) – людей, которые желают лучшего для вас и беспристрастны (хотелось бы думать).
  • По совету подруги, которая разбирается.
  • По совету внутреннего голоса (или хора голосов) мамы, подруги, мужа, стилиста по ТВ, совета в журнале (эдакий хор Пятницкого).
  • По совету для клиента из Модного приговора (а что, так же носят)!

 
Не учитывается лишь тот факт, что все это не про вас, а про то, как хотят видеть Вас другие (или продать вам другие – если говорим про советы из СМИ), но вам это не всегда удобно, а гора вещей и вложенный в эти вещи бюджет – уже есть!
 
А удобства и удовольствия от себя – нет!
 
Как окупить услуги стилиста?
 

О чем печалится мой друг?

Конечно, больше всего расстройства приносит разбор гардероба по вышеописанным причинам.
 
Причем, как правило, клиент соглашается с тем, что вся эта гора вещей, отобранная мной, по признаками “идет-не идет”, “нравится-не нравится клиенту”, “микромимика при надевании той или иной вещи” и тп – не то, что он(а) хочет от гардероба!
 
А деньги вложены, бюджет потрачен! Но работу над ошибками сделали, список покупок составили, и далее идем на Шоппинг.
 
Шоппинг перестает пугать бесцельно проведенным временем в магазине, потому что клиент занят лишь примеркой подходящих вещей, на которые бы сам “никогда не посмотрел”, но они удобны и нравятся!
 

Перейдем к цифрам:

Хочу показать вам 2 варианта бюджета на услугу и на одежду.
 

Вариант 1:

ДАНО:

  • Бюджет на гардероб около 100 000 руб.
  • В этом случае на шоппинг-сопровождение нужно будет потратить оптимально 3-4 часа (18 000 руб.-24 000 руб.)

 
РЕШЕНИЕ:

  • Пропорция обувь/одежда по затратам обычно 60/40 (3-6 комплектов одежды с украшениями, 2-4 пары обуви в зависимости от сезона + 1-2 сумки).
  • Скидка по картам стилиста на обувь обычно доходит до 10 000 руб.
  • Скидка по картам стилиста на одежду в шоурумах и в ТЦ обычно доходит до 6000-10000 руб. в совокупности.

 
ИТОГО: окупаемость в среднем от 16 000 руб. до 20 000 руб. – услуги окуплены, все вещи носятся и комплектуются друг с другом.
 

Вариант 2:

ДАНО:

  • Бюджет на гардероб около 300 000 руб.
  • В этом случае на шоппинг-сопровождение нужно будет потратить оптимально Шоппинг-день (30 000 руб. за 7 часов работы)

 
РЕШЕНИЕ:

  • Пропорция обувь/одежда по затратам обычно 70/30 (5-10 комплектов одежды с украшениями, 3-5 пар обуви в зависимости от сезона + 2-3 сумки).
  • Скидка по картам стилиста на обувь обычно доходит до 15 000 руб.
  • Скидка по картам стилиста на одежду в шоурумах и в ТЦ обычно доходит до 10000-20000 руб. в совокупности.

 
ИТОГО: окупаемость в среднем от 25 000 руб. до 35 000 руб. – услуги окуплены, все вещи носятся и комплектуются друг с другом.
 
После таких походов вещи становятся любимыми и приносят удовольствие! Все лишнее отсутствует, и гардероб дышит удовольствием!
 
Скидки и окупаемость можно посчитать! Но вот как измерить удовольствие? Оно бесценно!
 

Буду рада видеть вас своим клиентом:

Ваш Телефон*

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!