Бунтарский дух Милана – выпускной проект по курсу стилистики в Академии Моды в Милане (naba.it) этим летом 2015 года.
Что я делала в академии стиля?
В этом году мне посчастливилось стать руководителем собственного модного проекта в команде вместе с известными:
- Фотографом (Gianluca Senese работает в стиле Street Style для брендов BOSS, H&M, ASOS etc. , для Fashion agency Mattori на неделях моды в Милане, а также передает свои знания и опыт в стенах Академии Naba.it)
- Визажистом Alessandra de Vito (Недели моды в Милане, бренды Vogue, Reebok, Stefanel, John Richmond, Sinclair, а также многие-многие другие).
- Дизайнерами одежды и обуви (Aldo, Balenciaga, Alberto Zambelli etc.)
- Профессиональной моделью, Марией Рябенко.
Вместе с мастерами своего дела, известными на весь мир своими работами в своей области, я реализовала свою задумку для размещения в модном журнале. А тема Вам уже известна:)
Почему же именно тема бунтарства была выбрана?
На самом деле, все достаточно просто: современная мода, как и многие современные отрасли, включают в себя микс, который отражает накопленный историей опыт, а также новые веяния, тренды, изобретения. И все это многообразие мы можем выразить в деталях, контрастах, аксессуарах стиля для современной женщины, которая живет в ногу со временем и открыта экспериментам.
Задача была и простой, и сложной одновременно. Простой – потому, что было четкое видение того, что должно получиться в результате : от макияжа до финального макета в журнал, а сложной – по той лишь причине, что, несмотря на супер-профессионалов, которые работали в команде, ресурс по одежде, аксессуарам, а самое главное, времени, был очень ограничен, так как обучающихся на курсе было более 15 человек, и каждый работал над своим персональным проектом.
И, к моему великому счастью и удивлению, Милан оказался во истину городом, который органично сочетает в себе историю и новейшие разработки во всех областях, что касается моды, стиля, архитектуры, и именно это помогло реализовать проект именно так, как это хотелось мне.
И вот что получилось!
В качестве проектной обложки был выбран макет VOGUE.
Разворот для первого, сверх современного образа, контрастные цвета, металл, сетка, пластик и стекло, минимум эмоций, максимум технологий.
Предметная съемка (неконтрастный серый фон компенсирован контрастным расположением аксессуаров вверх ногами).
Разворот для второго образа, классические линии, классические цвета, но экстравагантные детали, которые показывают, как можно использовать и соединять 2 разных направления.
Вертикальная фото классического образа.
С любовью,
Ваша Евгения Никитина,
Имиджмейкер-стилист.