При сегодняшней высочайшей конкуренции на рынке труда недостаточно быть просто квалифицированным специалистом. Необходимо помнить, что в деловых отношениях мелочей не бывает. Правильно созданное резюме, внешний вид , манеры и умение вести разговор, поведение на собеседовании — это визитная карточка, и это столь же значимо для продвижения по службе, как и опыт и способности. Важно сознательно контролировать производимое впечатление.

Деловой имидж – это публичное «Я» человека, которое достаточно часто может отличаться от его внутреннего «Я». Это портрет, который предоставляется на обозрение деловому окружению. Его основная задача – работать на делового человека, а не против него. Поэтому, при его создании из всего набора личностных характеристик, необходимо предъявлять лишь те, которые встретят позитивную оценку делового мира – это так называемые сильные стороны личности.

Деловой имидж – это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств. Чем оно удачнее, тем выше ваш шанс на получение желаемого места работы, тем легче находить общий язык с окружающими и завоёвывать у них признание и должное уважение.

Максимальному использованию сильных сторон личности помогает стильная внешность.

Общепризнанный факт, что мнение о нас складывается в течение первых пяти секунд знакомства и разговора. Иногда на собеседовании достаточно одного лишь взгляда, чтобы определиться в отношении к собеседнику. И хотя первое впечатление зачастую обманчиво – именно оно играет решающую роль во взаимоотношениях людей, в получении той должности, на которую Вы претендуете. Внешность, голос, внутренний настрой могут сыграть решающую роль в карьере и в личной жизни.

Авторская программа «Бизнес – имидж. Как найти работу!»

После прохождения этой программы Вы получите максимально понятные ответы на такие вопросы , как:

  • Как искать и получить желаемую работу?
  • Как произвести правильное впечатление на работодателя?
  • Как подготовиться к собеседованию?
  • Как максимально выгодно представить себя на собеседовании?

Вы научитесь правильно писать резюме, продвигать себя на рынке труда, а также получите в арсенал несколько уникальных упражнений, позволяющих максимально эффективно настроить себя на собеседование, на достижение своей цели, на получение той заработной платы, к которой Вы стремитесь.

Часть 1: Бизнес-look (1,5 часа)

  • Классификация бизнес-стилей в одежде для мужчин и женщин.
  • Подходящие стили для разных типов профессий (в зависимости от рода деятельности и статуса ).
  • Принципы подбора гардероба к собеседованию (цветовые сочетания, значение цветов, макияж ).
  • Дресс — код и его особенности.

Часть 2: Ready. Steady. Go! (2,5-3 часа)

  • Составление резюме (российский и европейский форматы) и презентации:правила и тонкости.
  • Продвижение резюме на рынке труда.
  • Типы собеседований и как себя преподносить в каждом случае.
  • Типы работодателей и их потребности при поиске сотрудника.
  • Подготовка к собеседованию (моральный настрой, само презентация)
  • Собеседование, как оно есть! И к чему нужно быть готовым.

Часть 3: Поддерживаем контакт (1-1,5 часа)

  • Правила поведения и коммуникаций после прохождения собеседования.
  • Networking

Длительность программы имидж тренинга 5,5-6 часов + 2 перерыва по 15 минут. Стоимость программы в группе до 10ти человек 5900 руб. Стоимость программы в индивидуальном формате 9800 руб.