Каждый год, из года в год…

Выпускаются молодые дизайнеры в Академии Моды в Милане, а высших учебных заведений, которые обучают моде и дизайну только в ТОПе, находящихся в Милане, целых три!
Представляете, сколько молодых дизайнеров выходит на рынок ежегодно?

А если каждый дизайнер сделает свою коллекцию?

Конечно же, нужны новые идеи, новые мысли в мире моды, но основное, что крайне необходимо, это коммерческие коллекции, коих, к большому сожалению, очень мало.
Во время просмотра коллекции выпускников я поняла: дизайнеры-выпускники выпустили творческие коллекции, а никак не коммерческие.

Коммерческая составляющая присутствовала, но всего лишь в 10-15% моделей.
Почему юный специалисты уходят в “голое” творчество, ничего не имеющее общего с реальностью, для меня пока непонятно.

Лично я для себя сделала вывод, что дизайнеры, которые выпускают свой бренд, свою одежду на рынок, как в Москве, так и в Милане, нуждаются в бизнес-консультантах, а еще лучше, в образовании не только в дизайне, но и в бизнесе, который связан с дизайном, чтобы если не делать, то хотя бы понимать то, что происходит с их творчеством, которое они продают.

Оцените сами:

IMG_2983

IMG_2995

IMG_3003

IMG_3014

IMG_3017

IMG_3046

IMG_3057

IMG_3070

IMG_3107

IMG_3128

IMG_3135

IMG_3142

IMG_3148

IMG_3155

IMG_3159

IMG_2980

IMG_2981

IMG_2982

Что скажете?

Искренне Ваша,
Евгения Никитина,
Имиджмейкер-стилист.