Каждый год, из года в год…
Выпускаются молодые дизайнеры в Академии Моды в Милане, а высших учебных заведений, которые обучают моде и дизайну только в ТОПе, находящихся в Милане, целых три!
Представляете, сколько молодых дизайнеров выходит на рынок ежегодно?
А если каждый дизайнер сделает свою коллекцию?
Конечно же, нужны новые идеи, новые мысли в мире моды, но основное, что крайне необходимо, это коммерческие коллекции, коих, к большому сожалению, очень мало.
Во время просмотра коллекции выпускников я поняла: дизайнеры-выпускники выпустили творческие коллекции, а никак не коммерческие.
Коммерческая составляющая присутствовала, но всего лишь в 10-15% моделей.
Почему юный специалисты уходят в “голое” творчество, ничего не имеющее общего с реальностью, для меня пока непонятно.
Лично я для себя сделала вывод, что дизайнеры, которые выпускают свой бренд, свою одежду на рынок, как в Москве, так и в Милане, нуждаются в бизнес-консультантах, а еще лучше, в образовании не только в дизайне, но и в бизнесе, который связан с дизайном, чтобы если не делать, то хотя бы понимать то, что происходит с их творчеством, которое они продают.
Оцените сами:
Что скажете?
Искренне Ваша,
Евгения Никитина,
Имиджмейкер-стилист.