Стиль — это дорого!

Разочарую Вас, дорого — это отсутствие стиля. Если Вы не стилист, если Вы не знаете ничего о своем стиле, нащупывая себя, то цена Вашей ошибки, как правило, превышает в разы стоимость услуг стилиста.

Например, Вы каждый месяц 10% из своего дохода тратите на обновки, и, как правило, если Ваш стиль не сформирован, то больше половины из купленного, как правило, так и остается висеть новенькими в шкафу. Вы тратите время, Вы тратите деньги, в итоге — сваливаетесь стилистически в то, к чему привыкли.

Если грамотно подойти к созданию своего стиля, то в магазины придется ходить раз в полгода. Для обновления того, что уже изношено. А каждый день смотреть на слайды презентации, которые прислал стилист, и выбирать то, что хочется надеть сегодня, выбирая из функционального гардероба.

То есть, если Вы много ходите, у Вас будет 90% обуви на удобном каблуке, и вся обувь будет сочетаться со всей одеждой, то есть ее будет минимум (при желании).
Если Вам важен комфорт и простор в одежде (или, наоборот, строгие силуэты), тогда 80-90% одежды будут этому соответствовать.

Остальные 10% оставим на выход и на то ,что «очень нравится, надену по случаю, потерплю, потому что очень нравится».

 

QJ9B4552

Стилист подстраивает под себя мой стиль…

Непрофессиональный стилист подстраивает под свой стиль. Стилист же, имеющий вкус, стремится привить каждому клиенту вкус, если есть такая потребность.

Можно создать любое настроение, передать любое послание во вне, от самого скромного до самого нескромного, разными путями и методами, но я все же предпочитаю вкус, сдержанность, благородство будь это рок-стиль, классика, романтика, женственность, панк или кантри.

Если под этим стереотипом скрывается «сделайте мне так, как у меня было, слушать рекомендации и взгляд со стороны отказываюсь», тогда к стилисту лучше не ходить, а справиться самостоятельно.

 

Будет как в телепрограмме?

О, нет!
Вы знаете, как бывает в телепрограмме? Я — да!

Расскажу Вам немного, потому что лично у меня было 4 клиента точно, которые были участницами ток-шоу о моде и преображении.

Ключевое слово в предыдущем предложении — ТОК-ШОУ! Представление, которое должно впечатлить, шокировать, произвести впечатление, и, как следствие, повысить рейтинг телеканала и программы. Это, к сожалению, ничего не имеет общего с персональным стилем человека его ищущего.

Что делают с героинями?

Вот один рассказ:
«Я была последней в серии съемок, поэтому на меня надели что-то из кучи тряпья, которое собрали стилисты для съемок, подкололи булавками то, что было великовато, надели высокие каблуки, которые я не ношу, покрасили в непривычный цвет, в результате я раздала одежду подругам, обувь тоже частично отдала, частично — оставила, но она не функциональна».

А как будет? Будет много вопросов о жизни, об удобстве, о том, к чему привыкли и что хотим, о том, какие задачи стоят и как хочется себя ощущать, о том, как хочется поменяться, и как соединить внешнее и внутреннее, чтобы быть честной, в первую очередь, с собой, и, конечно же, с окружением.

 

Стиль — это шмотки!

Читайте внимательно предыдущий пункт. Вышеупомянутый девиз — спутник вышеупомянутых программ. Делайте выводы.

 

Важно внутреннее, а не внешнее!

Не так давно думала про то, как же все-таки объяснить людям, что внешнее и внутреннее взаимосвязано?

Это не стразы, не излишние «навороты» в одежде, это не бренды, это не стоимость одежды тоже.
Это не миллионеры в кедах и джинсах, это не дамы на дорогих машинах и в Лабутенах.

Есть такое понимание, как гармония, оно затаскано очень сильно, и, к сожалению, по-настоящему гармоничных людей очень мало.
Я очень рада за тех, кто постоянно идет к гармонии в себе и «вне» себя, но это путь и труд.

Можно очень легко идентифицировать через внешний вид человека, что ему не хватает, и, даже если он очень хорошо одет, дисгармония будет считываться очень явно.
Задача стиля — вытащить на поверхность то, что есть человек сейчас, и улучшить это.

Как следствие, градус гармоничности повышается.
И если гармония все же так или иначе приходит, то уходит дефицит во многих областях жизни: в финансах, в личных взаимоотношениях, во внутреннем равновесии, в принятии себя, восприятии мира и тп.

Буддой, конечно, Вы вряд ли станете, но свою линию найдете определенно, потому что одежда в стиле имеет свой интеллект, который передается нынешнему владельцу!

И это можно сделать при желании, работая со стилем, потому что стиль — это манера: это и манера думать, и манера действовать, и находить круг единомышленников, и уровень общения, уровень мышления, уровень интеллекта в одежде.

 

Задумались?
Я тоже:)

Искренне Ваша,
Евгения Никитина,
Имиджмейкер-стилист.