Илон Маск – железный человек и герой нашего времени

Недавно я посмотрела документальное кино про Илона Маска.
Его не было в кадре, но были в кадре те, кто с ним работал очень и очень близко, или те, кто работает с ним и сейчас.

 
Многое в формате интервью, что-то в формате воспоминаний или исторических врезок из детства, но в любом случае крайне интересно.
Многое стало понятнее, стала понятнее его личность.
 
Великий технический ум и предприниматель, мышление out of the box. Невероятная работоспособность и умение принимать решения, постоянная генерация идей и решение сложнейших задач, которые он сам перед собой ставил всегда, начиная со школьного периода.
 
Наравне с этим – личная жизнь и любовь к семье. Много детей. Не сложившийся брак и отношения.
А потом он вдруг просит на встрече с каким-то знаменитым музыкантом (забыла, с кем), простым текстом: А вы не знаете ли, с кем я могу пойти на свидание?
 
Так просто и незамысловато. Встреча, обсуждение чего-то, возможно, важного, а потом – просьба о свидании. И эта девушка стала матерью его сына, который родился недавно.
(привет всем, кто придерживается концепции, что для мужчин, особенно состоявшихся, отношения не важны, а важен бизнес, а отношения важны женщинам).
 
Черная водолазка: маркетинг или удобство?
 

Черная водолазка, серая футболка – есть ли смысл?

Параллельно с этим за последние пару месяцев я встречаю несколько постов (от стилистов и не только) о том, что люди такого масштаба часто решают минимизировать решения об одежде/образе/внешнем виде, чтобы не уставать от принятия решения на этот счет, ну и , наверняка, есть другие сферы, в которых решение не принимается. Например, все известный пример с черной водолазкой, серой футболкой и тп.
 
Только теряется несколько факторов, которые не могут не быть принятыми во внимание:

  • подобные люди обладают особым складом ума, они не мы, и именно поэтому они это они и достигли своего уровня, известности.
  • это персоны с очень развитым собственным видением, от которого они не ушли в сторону на протяжении всей своей жизни. Ни детские травмы, ни сложности их не остановили.

 
На все на это нужна энергия, которая не сопоставима с уровнем энергии любого, кто читает этот текст. Если бы была сопоставима, то Джобс или Марк, или Илон поставили бы мне лайк и сказали, что я молодец!
 
И эта данность не позволяет не делать свой личный выбор всегда, просто на него всегда есть силы, о которых редко они же и задумываются, потому что просто не понимают, как можно не работать столько и всегда. И помимо выбора всегда есть идеи, которые нужно реализовать…
 
…Нет, не «нужно» реализовать, … которые будут реализованы тем же даром, который есть.
 
И черная водолазка, серая майка и так далее – это просто -напросто бренды, которые разрабатывались маркетинговыми отделами и агентствами, и тестировались не менее 10ти лет (по крайней мере, этот путь тестирования можно отследить у Джобса через сеть).
 
А еще, если посмотреть на этих людей в разных ситуациях, то они, конечно, одеваются совершенно в любые вещи вне формата, но они точно знают о дресс-кодах, и о том, где нужно появиться в том, что составляет их бренд и основу их восприятия публикой.
 
То, на что многие ориентируются, фиксируются, а потом изобретают сказки об усталости великих, гениальных и молодых выбирать себе что-то из одежды, еды, и так далее.
 
На создание бренда всегда есть маркетинг, на приготовление еды – рестораны с обширным меню или же персонал, который готовит по решению и распоряжению.
 
И никакой усталости… просто другая жизнь., которая очень сильно отличается от жизни большинства людей на планете.